Как появился Luxury Flowers?

На дворе 2016 год. Промозглый октябрьский вечер. Нам нужно купить цветы с доставкой по Москве. Ввели запрос в поисковик "букеты с доставкой по Москве". Первый же в выдаче интернет-магазин был крайне привлекательным. Этот магазин предложил разные гарантии. Мы долго любовались на букеты прекрасных цветов. Для заказа нам пришлось заполнить большую анкету. И принялись ждать звонка, через обещанные на сайте 2 минуты.  И что в итоге? А в итоге в течение всего оставшегося дня нам так и никто не перезвонил!

Утром следующего дня, мы уже заказывали букет роз во втором по выдаче интернет-магазине цветов. Анкета была короче, и звонок поступил очень быстро. Нам сказали, что привезут букет к точно указанному времени. Увы, заказ не привезли. Начались отмазки по типу, то что пробки, курьер не из Москвы и т.д. —Великолепно!

Время было на исходе. Мы заказали букет цветов в магазине под номером "3" уже не надеясь  на успешный исход. Букет мы получили  и даже вовремя , но цветы простояли только одни сутки! Получательница было расстроена.

И тогда было принято решение организовать из опытных логистов, курьеров, флористов и менеджеров. 
Мы выделили главные аспекты в работе цветочной доставки: приемлемые цены, свежие отборные цветы, стильные букеты, крутые флористы, оперативная служба доставки, удобный сайт и идеальный сервис.

Luxury flowers — это то, что вы искали.